Ресторан и бистро в гипермаркете
5 октября 2018 16:22
// Советы покупателям
Тенденция выделять в структуре гипермаркетов рестораны формата самообслуживания, бистро с напитками и мороженым не теряет своей актуальности.
Нередко формат имеет и тематический магазин, как например, "Шведские продукты" в ИКЕА. Такая организация точек питания и продаж включает посадочную зону, зону приготовления и раздачи, фреш-бар, кофейню, линию касс. Могут быть представлены пиццерия, гриль-бар и прочие точки с высокой ротацией покупателей и небольшими гостевыми зонами. Все это определяет оснащение такой организации торговли.
Из холодильного оборудования, кроме холодильных шкафов в месте приготовления салатов и горячего, устанавливают холодильные витрины для напитков, а также кондитерские витрины и холодильники для магазина тематических продуктов. Тепловое оборудование - плиты, жарочные поверхности, сковороды - необходимы непосредственно в зоне приготовления. Шкафы, полки, стеллажи для тарелок, грязной посуды применимы и в посадочной зоне, и в зоне приготовления.
Подбор барного оборудования, шкафов пекарских и жарочных и прочего определяется миксом форматов точки продаж и специализацией. Ориентация на горячее питание, снеки, пирожки, фреши, блюда wok или фаст-фуд определяет тот набор оборудования, который станет базовым для этого формата.
- Комментарии
Загрузка комментариев...